среда, 29 августа 2012 г.

Троит двигатель на Мерседесе 124-ом. Причина устранена

C самого детства, когда мне было еще лет 10 наверное, в разгаре 90 годов увидел Mercedes W124 и понял, что когда-нибудь эта машина будет моей. Время шло и хоть первой машиной у меня был не этот 124 Мерседес, но совсем недавно он мне достался по родственному всего-то за 100 тысяч рублей в убитом состоянии, с гнилыми крыльями, кривыми колесными дисками и многими другими дефектами и неисправностями. Но отказываться от своей мечты не стал, и взял его, в надежде немного отреставрировать и дальше кататься на легендарном авто из 90-х.

Представьте себе, это Мерин даже ездил, как никак, но все-таки своим ходом передвигался даже на довольно приличные расстояния. Но недавно с ним случилась одна беда. Когда температура двигателя ниже 90 градусов, то движок работает как положено без перебоев, но как только температура охлаждающей жидкости доходит до 90 и выше, сразу начинаются перебои в работе, и одним словом - мотор начинает троить, и ничего не сделаешь. Поработает таким образом несколько минут, а потом и вовсе глохнет. А когда остывает, все становится нормально.

После нескольких таких поездок настроение у меня совсем упало, и уже были мысли продать своего 124 Мерседеса и купить Жигули уже. Даже дал объявление на Автору, хотел сдыхать его поскорее, но потом в один миг одумался и осознал, что мечту всех своей жизни продавать нельзя. Нужно взять себе в руки и начать искать причину этой поломки. Сам то я особо не разбирался в автомобилях, в устройстве, и решил позвать приятеля, который хоть более менее сечет в этом деле. Вместе с ним мы и начали икать неполадку. Сначала, как все пишут - нужно смотреть датчик положения коленвала, но потом что-то меня дернуло открыть крышку трамблера, так как по внешнему виду, ее не открывали с самых 90-х годов. Открываю ее и вижу не очень приятную картину: все контакты окислились и были ярко зеленого цвета. Было решено снять всю эту конструкцию и хорошенько ее почистить от окисления. Так и сделал, вычистил все практически до идеального блеска, как новые стали контакты. И все собрал и поставил на место. Сел в свое5го Мерседеса сто двадцать четвертого, вставил ключ и попробовал его завести, и завелся он отлично. Но проблема-то была не в затрудненном пуске двигателя, а в том, что он троил на горячую. Дождался, пока температура дойдет до 90 градусов и простоял заведенным около часа, несколько раз включался вентилятор, но мотор моего Mercedes работал четко и без всяких перебоев, троить он больше не хотел. И у меня сразу поднялось настроение, продавать я его теперь даже и не думаю, решил, что вскоре займусь серьезным ремонтов, доведу его до ума и буду ездить дальше.

1 комментарий:

  1. u menia tochno takaia je problema bila...ia govoriu masteram - "razberite mne krishku trabliora"...oni govoriat sovsem drugoe - "nado meniat komutator"...ia im nastoichivo - "otkroite krishku"....nu otkrili, pochistili, mersik raboataet :) vot takie u nas mastera
    spasibo avtoru etoi stat'i...

    Gruzia, s uvajeniem Giorgi

    ОтветитьУдалить