вторник, 4 сентября 2012 г.

История ремонта 124-го Мерседеса

Уже прошло наверное более 100 тысяч километров после того, как мой Мерседес в последний раз был на ремонте и это огромный пробег без проблем для такой машины, которой уже за 20 лет. И наконец-то все же решил привести свой 124 Мерседес в порядок, заменить и отремонтировать кое-что. В общем, ниже расскажу все по порядку, что пришлось делать и во сколько мне все это обошлось.

Начну я наверное свой рассказ о подвеске авто: было поменяно левый сайлент блок нижнего рычага передний. Заодно отрегулировали передние ступичныеподшипники. Все остальное по передку в норме, никаких отклонений от нормы не обнаружено.

По задней подвеске немного побольше всего пришлось заменить. Начали с регулировочной тяги и шаровых опор, как левых, так и правых. Далее - все сайлентблоки нижних, средних и верхних рычагов. Так же поставили новые сайлентблоки поперечных рычагов, редуктора и балки.


Безусловно, не все из вышеперечисленных сайлентблоков были изношенными, можно было обойтись и гораздо меньшей заменой, но все же стоимость их такова, что лучше поставить сразу все новые, чтобы потом в очередной раз не лезть под машину.

Что касается топливной системы моего 124 Мерседеса, то там я поменял только топливный фильтр и все, а остальное все было в порядке.




И самое главное, ради чего затевался весь этот грандиозный ремонт Мерседеса - это неполадки с двигателем. А именно, беспокоило то, что появился какой-то странный звук, что-то стучало под капотом. Оказалось, что этот стук был из-за того, что передняя крышка двигателя была откручена, или если быть точнее - то не очень хорошо затянута. Появилась течь масла в том месте, все это попадало на ремень генератора и вследствие этого накрылся ремень и потом уже пришел в негодность ролик кондиционера. Ремень, ролики и подшипники все поменяли, что пошло на пользу моему Мерсу. Теперь при пуске мотора, он заводится ровно и не трясется как окаянный.


После всех этих манипуляций и процедур с моим Мерином - машина стала как новая, честное слово, даже тянуть лучше стала. Никаких посторонних звуков и шумов из под капота и других частей авто больше нет. Плюс ко всему сделал развал схождение, отбалансировал колеса и счастливый, но без денег отправился домой. За все, что мне сделали в автосервисе, пришлось отплатить 25 000 рублей. Немало конечно, но с учетом того, что следующий ремонт будет как минимум через опять же 100 тысяч км по моим расчетам, то это вполне нормальные и адекватные расходы.
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий