суббота, 8 сентября 2012 г.

Мерседес W 124 - замена расходников и мелкий ремонт подвески

Всем читателям данного блога привет. Хотел отписаться  о своем небольшом ремонте или даже лучше сказать о техническом обслуживании своего Мерседеса 124-го. С тех пор, как в последний раз я заглядывал под капот и менял расходники прошло уже более 15 000 километров, и вот настал момент, когда их нужно было заменить.

Купил в магазине новые фильтры, воздушный и масляный, и масло в двигатель. Открутил старые расходники, слил отработку из двигателя и начал ставить все новое. Забыл сказать, фильтр масляный взял Mann, так как всегда только ими и пользовался и проблем никогда не было. Даже знакомый, который работает в магазине автозапчастей сказал, что эти фильтры на самом деле одни из самых качественных и надежных. Воздушный фильтр купил на своего Мерседеса Alco, тут ничего не выбирал особо, просто решил взять первое, что предложат продавцы, но тоже посоветовали, и сказали - что неплохая фирма. А вот масло приобрел Motul 4100 Multidisel - также только хорошие отзывы и впечатления, так как заливаю его уже не первый раз и всегда был доволен работой двигателя.


Короче говоря, все поставил новое, залил в мотор новое свеженькое маслице и завел своего 124-го коня. Звук мотора стал просто шелест листьев в осеннюю погоду, посторонних шумов и перебоев в работе нет, работает можно сказать даже идеально, по сравнению с тем, что было до этого. Но спустя несколько тысяч километров под капотом появились небольшие потеки масла, причину пока не нашел, но судя по всему причина этому топливный насос высокого давления, давно уже на него грешу. Будут деньги, посмотрю, что с ним можно сделать.

Еще одна проблема появилась с топливным фильтром, скорее всего отработал свое клапан, и теперь постоянно но немного сочится бензин. Если менять придется, то опять же ждать некоторое время и ездить пока так, потому что цена этого удовольствия более 3000 рублей.

По подвеске вроде бы особых недочетов не было, конечно пришлось заменить несколько сайлентблоков, но куда без них, именно благодаря им поездка на Мерседесе становится такой приятной, так что за подвеской всегда нужно следить и не запускать с ремонтом. 
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий