До недавнего времени ездил я на своем 124 Мерседесе и ни о чем не думал, в основном катался только по работе, да пару раз в месяц приходилось выезжать за город за 150 км в деревню к родителям. Но с наступлением холодов решил немного заняться машиной, чтобы не стать где-нибудь на трассе и не замерзнуть, да и лишний раз провести так сказать техобслуживание не помешает.
Первым делом занялся кузовом своего Мерина. Так как в некоторых местах начала появляться ржавчина, то нужно было ее устранить и предотвратить дальнейшее распространение коррозии. В местах, где недавно пришлось использовать сварку, тоже все хорошенько зачистил и прошелся хорошим слоем грунтовки. А для ржавых жучков на кузове проделал следующую процедуру: сначала все хорошенько потер наждачной бумагой, а потом нанес едва заметный слой Тектила, как написано на самой упаковке, коррозию он останавливает на той же стадии.
Как и полагается, перед наступлением холодов заменил масло в двигателе, да и в КПП тоже подходило по срокам, помимо этого естественно и фильтры поставил новые, как масляный, так и воздушный. При моем небольшом пробеге, думаю, что этого комплекта должно хватить на весь период холодов, а при хорошем раскладе, даже до конца весны.
Так как с утра у нас уже морозы, хоть и небольшие, но незамерзайку все же решил залить сразу, а чтобы она не так сильно воняла, разбавил ее пополам с водой, все равно пока температура ниже -5 не опускалась, думаю, не должна замерзнуть.
Естественно заменил резину, поставил шипованные шины, которые служат мне уже третий сезон. Называются Kleber Kapnor 5. Кто читал тесты За Рулем, года три назад кажется, так там эта резина заняла 4 место, из 12 кажется. Да и на собственном опыте убедился, что шины просто отменные, еще ни разу меня нигде не сволокло на обочину, из любых сугробов, которые встречались на моем пути, выбирался без особого труда. На льду чувствуют себя отлично, разгон неплохой, и торможение на высоте. В общем, я доволен, жаль, что уже не выпускают их.
Что еще было сделано с моим Мерседесом для подготовки к зиме: свечи поменял, старый уже проходили больше 100 000 км, для низ думаю достаточно такого пробега. И еще пришлось немного потратиться, был приобретен новый дворник, старый скрипел ужасно, а щас по морозам это вообще жесть, этого звука не вынести.
И еще несколько изменений, так сказать от народных автолюбителей методы, которые проверены мною уже долголетним опытом эксплуатации автомобилей различных марок: под капот положил старое теплое одеяло, утеплил им двигатель, а также под решетку радиатора вставил картонную заслонку, чтобы мотор не так сильно остывал на скорости, да и греется по городу двигатель гораздо быстрее с таким утеплением. Вот в принципе и все, что было сделано. Делитесь своим опытом, кто как готовит свои 124 и не только Мерседесы к зимней эксплуатации?
Первым делом занялся кузовом своего Мерина. Так как в некоторых местах начала появляться ржавчина, то нужно было ее устранить и предотвратить дальнейшее распространение коррозии. В местах, где недавно пришлось использовать сварку, тоже все хорошенько зачистил и прошелся хорошим слоем грунтовки. А для ржавых жучков на кузове проделал следующую процедуру: сначала все хорошенько потер наждачной бумагой, а потом нанес едва заметный слой Тектила, как написано на самой упаковке, коррозию он останавливает на той же стадии.
Как и полагается, перед наступлением холодов заменил масло в двигателе, да и в КПП тоже подходило по срокам, помимо этого естественно и фильтры поставил новые, как масляный, так и воздушный. При моем небольшом пробеге, думаю, что этого комплекта должно хватить на весь период холодов, а при хорошем раскладе, даже до конца весны.
Так как с утра у нас уже морозы, хоть и небольшие, но незамерзайку все же решил залить сразу, а чтобы она не так сильно воняла, разбавил ее пополам с водой, все равно пока температура ниже -5 не опускалась, думаю, не должна замерзнуть.
Естественно заменил резину, поставил шипованные шины, которые служат мне уже третий сезон. Называются Kleber Kapnor 5. Кто читал тесты За Рулем, года три назад кажется, так там эта резина заняла 4 место, из 12 кажется. Да и на собственном опыте убедился, что шины просто отменные, еще ни разу меня нигде не сволокло на обочину, из любых сугробов, которые встречались на моем пути, выбирался без особого труда. На льду чувствуют себя отлично, разгон неплохой, и торможение на высоте. В общем, я доволен, жаль, что уже не выпускают их.
Что еще было сделано с моим Мерседесом для подготовки к зиме: свечи поменял, старый уже проходили больше 100 000 км, для низ думаю достаточно такого пробега. И еще пришлось немного потратиться, был приобретен новый дворник, старый скрипел ужасно, а щас по морозам это вообще жесть, этого звука не вынести.
И еще несколько изменений, так сказать от народных автолюбителей методы, которые проверены мною уже долголетним опытом эксплуатации автомобилей различных марок: под капот положил старое теплое одеяло, утеплил им двигатель, а также под решетку радиатора вставил картонную заслонку, чтобы мотор не так сильно остывал на скорости, да и греется по городу двигатель гораздо быстрее с таким утеплением. Вот в принципе и все, что было сделано. Делитесь своим опытом, кто как готовит свои 124 и не только Мерседесы к зимней эксплуатации?
Комментариев нет:
Отправить комментарий