четверг, 13 декабря 2012 г.

Новый аккумулятор на Мерседес

Еще осенью начал замечать, что  питание бортовой сети моего Мерседеса оставляет желать лучшего, хотя летом этой проблемы не было. Так вот, сначала при включении света стал появляться странный свист генератора, точнее его ремня и свет сразу становился тусклым. Я сначала подумал, что это ремень слабо натянут, но когда попробовал, то убедился, что все в норме.

И чем ближе подходила зима, тем хуже стал заводиться мой 124-й Мерин. Иногда даже доходило до того, что приходилось его толкать или просить провода у соседей, чтобы прикурить. Домой в квартиру носить каждую ночь батарею как-то не очень хотелось, ведь деталь эта довольно нелегкая, поэтому с последней зарплаты решился на покупку нового аккумулятора для своего Мерседеса.

Забыл сказать, до этого у меня стояла батарея на 90 Ah, чему я был очень удивлен, так как по идее должен был установлен на 60 Ah. Так вот, вытаскивал я его мягко говоря, не без труда, но все-таки удалось это сделать довольно быстро. А вот новый производства Varta решил купить именно на 60 Ah, так как по зиме с музыкой не езжу, буфер из багажника вынул, так что должно хватить за глаза.


После установки решил проверить, как он себя поведет во время холодного пуска при температуре до -20 градусов. Вышел с утра во двор, на термометре - 19. Поморгал сначала дальним светом, чтобы прогреть клеммы аккумуляторной батареи, выживая сцепления и поворачиваю ключ зажигания. И чудо, мой Мерседес завелся как спичка, как говорится с пол оборота. Чего я в принципе и ожидал, все-таки 3200 отдал не просто так.

При включении всех приборов, света и печки - зарядка остается практически на том же уровне,  никаких проблем не возникает, свет стал гораздо ярче, как на заведенном двигателе, так просто с включенным зажиганием. Теперь зиму отъезжу уж точно без проблем, больше не буду тревожить соседей и знакомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий