среда, 12 сентября 2012 г.

Тормозные колодки на Мерседес W 124

Довольно много времени прошло с тех пор, как менял тормозные колодки, и судя по качеству торможения, пришла пора поменять как задние, так и передние тормозные колодки на моем 124-ом Мерседесе. Было решено купить новые  и поменять, а то как-то страшновато ездить с такими тормозами, тем более, что скорость я предпочитаю не маленькую.

Дождался выходных на работе и поехал на рынок, чтобы прикупить все необходимые запчасти, фирму выбрал ABS с датчиками износа, как и положено настоящему Мерседесу, а задние купил марки TRW.  Замену решил производить с задних колес, так как именно они уже не тормозили совсем.



Поддомкратил заднюю часть автомобиля и подставит несколько пеньков, чтобы подстраховаться, да и устойчивость лучше будет. Снял колесо, выбил болты суппорта. А потом снял крестовую пружину, чтобы снять колодки, и благополучно их вытащил. Посмотрев на их состояние, я пребывал некоторое время в шоке и задавал себе вопрос, как на них вообще можно было ездить, накладок не было вообще, один металл на колодках остался. Передние колодки меняются намного проще, вынул и воткнул все как по маслу.





После сего непродолжительно ремонта, машина теперь ведет себя при торможении просто идеально, никаких провалов при нажатии на педаль и схватывает моментально, главное, чтобы качество запчастей установленных не подвело, и тогда надеюсь, что в ближайшие пару лет лезть туда больше не придется. Ну, по крайне мере, если судить по предыдущему опыту, то все именно так и должно быть. Извиняюсь конечно, что не сделал фото при замене колодок, но решил почему-то, что процесс этот довольно простой и трудностей возникнуть ни у кого не должно.
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий