четверг, 25 октября 2012 г.

Обрезало болты ступицы - устранение поломки

Хочу рассказать свою историю о Мерседесе 124-ом, так как уже более полугода являюсь его владельцем. До недавнего момента мой Мерин меня только радовал, проблем и поломок никогда не было, все работало как часики, в салоне тишина, движок шелестит как легкий ветерок.

Но недавно случилась одна неприятная история, которая немного огорчила меня, да и заставила попотеть слегка. А дело было так: возвращаясь с работы, вдруг начал слышать, что привычную тишину в салоне нарушает какой-то странный звук, который явно доносился от колес автомобиля.

Остановился и вышел из машины, сначала подумал, что пробил колесо, так как по ощущениям было похоже на то, но обойдя Мерседес со всех сторон, ничего подозрительного не увидел. Решил опять завести и поехать дальше. Но не тут-то было, после 10 метров опять эти же стуки, которые становились все сильнее.

Ну, ехать дальше нельзя было, поэтому опять вышел и начал тщательно осматривать свой аппарат, и тут вижу картину, от которой просто обалдел: на переднем колесе не было трех болтов из пяти. Но что самое интересное, ладно бы они открутились, я бы еще мог понять, но нет же - их обломило и под самый корень что называется.

Потихоньку, на скорости 40 км/час доезжаю до дома и начинаю думать, что можно сделать с этими ступичными болтами, как их теперь оттуда доставать. Высверливать не хотелось, ведь потом нужно будет на своего Мерседеса ступицы новые искать, а это дополнительные траты, причем весьма немаленькие, даже на разборках, не говоря уже про новые. Поэтому было решено воспользоваться идеей, которую подкинул мне мой друг.

И вот что он посоветовал: так как у него был сварочный аппарат, довольно мобильный, который можно было быстренько доставить ко мне, мы решили, что просто приварим к обломившимся ступичным болтам новые меньшего диаметра, и потом выкрутим их, если получится. Ну а если эта идея не прокатит, тогда уже готовились к высверливанию.


Так и сделали, и к нашему великому счастью болты наши выкрутились отлично, сварка все выдержала, да и усилий то особых не было приложено. Благо, что были запасные болты в гараже, поставил колесо на место, закрутил как следует и вот уже вторую неделю катаюсь, пока все в норме. Только вот непонятно, что произошло, почему их обломило, вроде бы я не ездил на своем 124-ом быстро никогда, с пробуксовкой не рвал, всегда тихо и спокойно. Утешил себя мыслями о том, что болты просто изжили свое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий