воскресенье, 26 августа 2012 г.

Определяем состояние свечей зажигания

Вот нашел интересную таблицу с изображением свечей зажигания, вывернутых с рабочих двигателей. Это касается не только Мерседесов, но и всех остальных автомобилей, но так как у меня именно Mercedes W124, то рассказывать буду на своем примере.

Недавно решил поменять свечи зажигания, так как пробег на старых был уже более 100 000 км, долго я их уже не осматривал, хотя скажу честно, работа двигателя мне казалась нормальной. Но после того, как я выкрутил свечу из одного цилиндра и посмотрел на эту таблицу, то понял, что с качеством топлива, которым я заправляю свой Mercedes большие проблемы, а именно результат так называемого теста показал, что в этом бензине, который я заливаю - присутствует очень много присадок и в том числе металл.



1. Эта свеча зажигания вывернута из полностью исправного двигателя со всеми нормальными показателями, если у вас она будет такой - волноваться и беспокоиться не стоит.

2. Второй рисунок говорит о том, что ваш мотор имеет слишком повышенный аппетит к топливу, значит смесь богата.


3. А вот здесь все наоборот, смесь получается бедной, тяга у автомобиля будет далека от идеальной.

4. А вот и результат работы двигателя на топливе со чрезмерным количеством присадок и наличием в бензине металла.

5. Это обычно бывает после того, как мотор очень долго не заводился, после зимнего простоя к примеру.

6. Свеча вывернута из неработающего цилиндра.

7. Как видно из картинки, полностью сгорел центральный электрод и здесь явный выход из строя свечи.

8. Говорит о том, что пора заняться ремонтом двигателя, а именно заменить маслосъемные кольца.

Так что, господа любители иномарок и всех остальных автомобилей, всегда заливайте бензин на проверенных АЗС во избежание неблагоприятных последствий для вашего двигателя. И лучше всего свечи зажигания всегда покупать такие, какие были установлены с завода-изготовителя.

2 комментария: