воскресенье, 26 августа 2012 г.

Не заводится Мерседес W 124 - причина найдена

Вот и приехали, называется. Одним морозным утром вышел я на улицу, чтобы завести свой Мерседес и поехать на работу. Но не тут то было. Мой Мерин конечно завелся, но почему-то сразу заглох. Сколько я потом не пытался, мой Мерседес W 124 все равно не заводился. Сколько я не пытался что-то сделать, пару часов точно облазил вокруг него, даже позвонил на работу, чтобы отпроситься. Но все попытки оказались тщетны.

не заводится мерседес w124


Когда выкрутил свечу зажигания, то из цилиндра аж пар валил, значит компрессия была в полном порядке. Что делать дальше, даже не мог предположить, пришлось оставить машину на месте и на следующий день тащить в автосервис к знакомому мастеру. Но он эту проблему тоже не мог пол дня наверное устранить, и спустя несколько часов звонит мне и говорит, что можно забирать свой Мерседес. Приехал я в сервис, а он мне там снял лямбда зонд, и только тогда машина нормально завелась. И вот так я поехал в тот сервис, где мне ставили глушак, говори спецам - посмотрите, что не так, летом вот ездил нормально, а как только морозы ударили, не заводится мой Mercedes. Они меня успокоили, сказав, что с этой проблемой к ним приезжают сейчас чуть ли не через день, и именно зимой, а причина всему - конденсат в глушителе образовался от некачественного топлива, со временем скопился в достаточное количество и замерз, тем самым преграждая путь для нормального выхлопа. Вот и выявилась причина того, что не заводился мой друг.




Они отправили меня домой, так как эту поломку можно было устранить самостоятельно без ихней помощи, сказали, чтобы снял глушитель и резонатор и хорошенько его прогрел в теплом месте, чтобы весь лед оттуда растаял. Так и сделал, приехал домой, загнал в гараж, достал старую электрическую плитку и подвесил глушитель над ней на несколько часов, чтобы весь лед превратился в воду. В итоге, оттуда вытекло где-то литров пять воды, я сначала даже сам не поверил, еще немного подождал, чтобы там все хорошенько просохло и начал ставить все обратно. После установки мой Мерседес W 124 завелся как огурчик с пол оборота, и больше таких проблем за зиму не возникало, так как иногда ставил плитку под днище для прогрева.

1 комментарий: