понедельник, 5 ноября 2012 г.

GLK 300 2010 года - обзор интерьера и экстерьера

Стоимость Mercedes GLK 300 2010 года выпуска составляет 1 миллион 750 тысяч рублей. Салон отделан из перфорированной кожи. Рулевое колесо тоже выполнено из качественной кожи - мульти-функциональное. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету при помощи механической регулировки, что довольно удобно и многим нравится даже больше, чем электронное управление.



Световые приборы включаеются в привычном для всех Мерседесов месте, слева от руля на панели, дальний свет включается с помощью подрулевого переключателя.


Аварийная сигнализация находится по центру панели приборов, с характерным обозначением в виде треугольника и кнопкой красного цвета. Стекла поднимаются и опускаются при помощи автоматических электростеклоподъмников, зеркала тоже регулируются с помощью электропривода. Слева на двери находятся все эти кнопки управления.


Автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, в совокупности с остальными средствами защиты. Зеркала оснащены диодными повторителями поворотников и электрическим подогревом. Колесные диски Мерседеса GLK 19 дюймовые. Фары биксеноновые, присутствует омыватели фар, передние датчики парковки и передние диодные противотуманные фары.

Двигатель Mercedes GLK:

  • Рабочий объем - 3,0 литра
  • Максимальная мощность - 231 лошадиных сил
  • Максимальная скорость - 210 км/час
  • Динамика разгона: от 0 до 100 км/час за 7,6 секунд
  • Расход топлива: городской цикл - 14,2 л на 100 км, загородный - 8,4 л /100 км.
  • Объем топливного бака - 66 литров

На крыше установлены рейлинги, по бокам всего кузова наклеены хромированные молдинги и задние стекла полностью затонированные. Повторители поворотников диодные. Автомобиль оснащен системой полного привода от Mercedes-Benz.

Задняя часть кузова имеет спойлер, вверху стекла находится интегрированный стоп-сигнал, и на бампере задние датчики парковки. Внешний вид украшают две выхлопных трубы.

Когда заводишь двигатель, то при нажатии на педаль газа мотор моментально реагирует и обороты стремительно подскакивают, что подтверждает стрелка тахометра. Звук мотора очень приятный.

В салоне много деталей интерьера, которые выполнены из высококачественного дерева, а на порогах машины присутствуют алюминиевые вставки с надписью Mercedes-Benz. Водительское сиденье имеет как электрические, так и механические регулировки. Стояночный тормоз ручной.



Автомобиль оснащен системой круиз-контроля. Качество материалов отделки салона выполнено на превосходном уровне, отличная обзорность. Что касается посадки водителя и пассажиров, то здесь все на высшем уровне, довольно комфортно и просторно. Климат контроль двух-зонный и использовать его очень удобно. Да и все остальные приборы имеют довольно понятный и интуитивный интерфейс.

Присутствует подогрев сидений, как водителя, так и пассажира, обогрев переднего и заднего стекла. Коробка передач автоматическая, но также есть возможность ручного переключения.

В противосолнечных козырьках находятся зеркала, а освещение салона происходит с помощью небольших ламп, которые встроены в зеркало заднего вида. Автомобиль оборудован штатной магнитолой превосходного качества. 

При складывании заднего ряда сидений у нас получается огромная площадь в качестве багажного отделения, это в том случае, кому покажется мало реального объема багажника. Стоит отметить, что сидения оснащены системой ISOFIX для крепления детского сидения, есть подлокотник с подстаканниками.


-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий