пятница, 31 августа 2012 г.

Мерседес W 124 - пора на ремонт

Не так давно приходилось проводить небольшой ремонт своего Мерседеса W 124, но так как дороги в городе убитые просто в хлам, то подвеска долго не выдерживает, если учесть еще и то, что гоняю я не слабо даже по городу.



Было решено отогнать Мерседеса на сервис, и немного пошаманить над ним, чтобы привести в обычное его бодрое состояние. Пригнал в сервис, и мастер мне рассказал, что нужно поменять и какие запчасти мне придется купить. В ремонте нуждалась подвеска, несколько сайлент блоков пойдет под замену. Так же придется покупать трос ручника, такое ощущение, что он не менялся еще с самого завода. Помимо всех этих мелочей, придется так же залезть под капот своего w 124, так как оттуда стал доносить не очень приятный звук, особенно на холостых оборотах, я грешил на ролик ГРМ, как оказалось это был именно он. Все, что было перечислено выше, заменили и теперь можно тысяч на 50 точно позабыть о визитах на сервис.


Да, вот такая вот надежная машина - Мерседес W 124. После длительного пробега возможно и потребуется немного потратиться на ремонт, но если один раз хорошо и на совесть сделать, да не скупиться на запчасти, брать больше оригинальных - то потом на несколько лет можно позабыть вообще о слове ремонт. Ну, по крайней мере, у меня все бывает именно так, да и по отзывам своих знакомых, которые владеют Mercedes W 124 - аналогичная ситуация.
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий