воскресенье, 26 августа 2012 г.

Выход из строя распредвала Мерседес W 124

Все было как обычно, ехал с работы домой и вдруг тут случилось что-то непонятное. Сначала я почувствовал, что мой Мерседес стал тупить и потом задергался и вовсе заглох. Я включил нейтральную передачу, и попробовал завести его, включив третью передачу на ходу, но ничего не вышло. После того, как остановился, попробовал покрутить стартером, но мой Мерин не хотел подавать признаков жизни, стартер крутил нормально, но явно чего-то еще не хватало по звуку запуска. И тут я понял, что проблема серьезная и самому мне в ней не разобраться. Вызвал знакомого, чтобы тот приехал за мной и оттащил меня на тросу домой.

Спустя неделю, пока я ждал механика, сам даже и не пытался ничего сделать, так как особо не разбираюсь в такой технике. По приезду механика, он сразу же вынес вердикт, что нужно менять распредвал, а может быть даже еще и клапана погнуло, когда я пытался его с толкача завести. В итоге, после разборки двигателя, было ясно, что распредвал менять однозначно, а вот клапан погнуло только один, слава Богу.


За день работы с механиком удалось не только разобрать мотор, но и полностью его собрать уже с новыми купленными запчастями, распредвал для своего Mercedes W124 нашел практически новый на разборке, а клапан купил в одном магазине. И еще была куплена прокладка ГБЦ и поменяна.

Вот что мне обошелся ремонт моего Мерседеса W124: 2500 рублей вышел распредвал, 350 рублей стоит клапан, прокладка ГБЦ обошлась в 700 рублей и мелочевки на 200 рублей. А вот за работу пришлось отдать почти 7000 рублей. В итоге весь ремонт вылился в довольно приличную сумму денег - чуть меньше 11 000 рублей. Вот так вот. Но зато после этого ремонта я чувствую, что еду сейчас на другом автомобиле, движок теперь работает идеально, шелестит как новенький, аж приятно стало ездить. Если запчасти попались хорошие, то должен пройти на них еще как минимум 200 000 км, а то и больше, ведь это Mercedes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий