четверг, 25 октября 2012 г.

Замена двигателя на 124-м

Когда покупал свой 124-ый Мерседес, то даже не предполагал, с ним может случиться такая серьезная проблема. Поначалу конечно все было довольно гладко, машина меня только радовала и денежных растрат на нее практически не уходило, ну кроме топлива и расходников естественно.

Состояние двигателя было в норме, это я сделал вывод судя по расходу масла за определенный пробег: за 5000 км расход масла был около 1 литра, что вполне допустимо не только для подержанных, но и для новых автомобилей. Поэтому я был доволен подобными показателями. Но буквально на глазах все поменялось в обратную сторону.

Теперь, проехав какие-то 300 км мотор съедал 500 грамм, и оно вылетало практически сразу в выхлопную трубу и через сапун. Причиной всему этому я мог только дать одно: так как мой Мерседес 124 эксплуатировался не на бензине, а на газу. А как известно, что бывают случаи залегания маслосъемных колец при подобной эксплуатации. Скорее всего именно эта беда и случилась с моим автомобилем.

Мои опасения полностью подтвердились. После снятия силового агрегата и его полной разборки было выяснено, что маслосъемные кольца залегли капитально, и сделать что-либо с ними было уже практически невозможно. Но что еще больше удивило, что выработка в цилиндрах была просто колоссальной, зеркало все в царапинах и задирах, картина прямо таки не радужная. Изношено были абсолютно все детали двигателя Мерседеса, и единственная деталь, которая имела нормальное состояние - это был коленвал.


Ремонтировать мотор не было ни желания, ни денег, тем более искать качественные запчасти сейчас довольно проблематично, да и стоимость самого ремонта будет стоить огромных денег. Поэтому решил съездить на местные разборки, где был выбор из европейских Меринов, а точнее - можно было купить двигатель, который был в абсолютно рабочем состоянии. Да и цены там довольно привлекательные оказались.

За 20 000 рублей я сумел договороиться о продаже мене силового агрегата. Конечно, пришлось немного поторговаться, чтобы хоть как-то сбить цену, но это того стоило. Забрав двигатель с разборки, повезли его домой и начали колдовать над 124-ым. Сначала проверил его на износ, открыв клапанную крышку и был приятно удивлен его практически отличным состоянием: внутренности все чистые, следов износа нет вообще, такое чувство, что он прошел не более 100 тысяч километров.

Провозился я с ним три дня, пока все не стояло на своих местах. После окончательной сборки и установки пришло время запускать мотор, и как я был доволен, когда он завелся с пол тыка. Такого я не ожидал. Работал идеально, никаких посторонних звуков не было, шелестел как новенький, а что касается расхода масла, то после пробега 1000 км уровень на щупе остался неизменным, чему я был непременно рад.

Нисколько не жалею потраченных денег и сил на ремонт, так как сейчас чувствую себя за рулем совсем другого (для меня практически нового автомобиля), тяга отличная, разгон просто сумасшедший по сравнению с тем, что был раньше, топлива кушать стал меньше. Короче говоря, одни только положительные эмоции. Надеюсь, что и дальше мой 124-ый Мерседес будет служить мне верой и правдой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий